Сумрачный Киев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумрачный Киев » Правила » Правила версия 0.92


Правила версия 0.92

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПРАВИЛА ГОРОДСКОЙ РОЛЕВОЙ ИРЫ
«СУМРАЧНЫЙ КИЕВ»

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИГРЫ
1.1. Начальные определения
Участник "Сумеречного Киева" – личность, которая имеет какое-либо отношение к игре. В число участников входят: Мастер, Сомастера, Игротехники, Игроки. Люди, случайно вступающие во взаимодействия с участниками Сумрачного Киева", например пешеходы на улице или водители автотранспорта, становятся, что логично, случайными участниками. Мастерская команда просит непосредственных участников игры, в первую очередь, Игроков, не вступать в процессе игры во взаимодействия с людьми, к игре прямого отношения не имеющими.
Игрок – личность, которая:
1. Выполнила все требования по оформлению Персонажа, и получила допуск к игре;
2. Заплатила игровой взнос, и получила взамен игровые аксессуары: Паспорт, Крты и Значок;
3. Активизировала себя в игре, одев игровой значок, находясь в игровой зоне, имея при себе адекватные игровые
документы.
4. Придерживается Правил и выполняет указания Мастерской команды.
Мастер – личность, которая:
1. Осуществляет руководство игровым процессом и контроль над ним, следит за выполнением игровых Правил.
2. Исполняя обязанности Творца игрового мира (как бы и кто бы его не называл), имеет полное и неоспоримое право принятия окончательного решения в любой ситуации. Считается, что Мастер всегда прав – и если случилось что-то, что похоже на ошибку или произвол Мастера, значит, вам следует перестать думать, что это ошибка, и поискать скрытые причины происшествия.
3. Поддерживает и развивает игру в меру соотношения своих сил и интереса Игроков.
Сомастер – личность, которая:
1. Осуществляет помощь Мастеру в процессе руководства игровым процессом и контроля над ним, следит за выполнением игровых Правил.
2. Помогает Мастеру «творить» игровой мир.
3. Имеет право, принятия окончательного решения в любой игровой ситуации. Это решение может быть оспорено только Мастером.
4. Поддерживает и развивает игру в меру соотношения своих сил и интереса Игроков.
Игротехник – личность, которая:
1. Имеет право принятия окончательных решений в спорных игровых ситуациях между Игроками. Это решение может быть оспорено только Мастером.
2. По поручению Мастера ведет игру со стороны NPC.
3. Оказывает помощь Мастеру в руководств игровым процессом.
4. Следит за выполнением игровых Правил.
Мапер – личность, которая:
1. По поручению Мастера ведет игру со стороны NPC.
Мастерская команда – в состав Мастерской команды входят: Мастер, Сомастера, Игротехники.
Персонаж – роль и образ, одобренные Мастерской командой и регламентированные игровыми документами, в которых Игрок пребывает во время игры.
NPC – роль и образ, одобренные Мастерской командой, в которых Мапер пребывает во время игры.

1.2. Общие положения
1.2.1. На игре, кроме игрового действия, существует, что логично, и скрытая, почти невидимая сторона – техническая основа игры. Техническая основа игры – это те правила, которых Участники игры должны придерживаться ради поддержания игровой атмосферы. В техническую основу входят следующие аспекты:
1.2.1.1. Поддержание игрового стиля общения и поведения в игровое время в игровых местах. Любые вставки, не относящиеся к игре, могут нарушать и разрушать целостность картины игровой реальности. Любой выход из роли без уважительной причины окружающие Игроки в праве воспринять как неаргументированную ругань в свой адрес и реагировать адекватно ситуации.
1.2.1.2. Неразглашение информации, известной Персонажам, в пожизненном общении. Если Вам очень хочется чем-то с кем-то поделиться, либо делайте это по игре, либо запишите на листке бумаги, либо не говорите и не пишите. Это означает, что общение об игре считается игровой информацией, а раскрывший ее – раскрывшим информацию по игре. В остальных случаях будьте этичны и следуйте концепции Персонажа. Пожизненное знание телефона Игрока не дает автоматического знания телефона Персонажа.
1.2.1.3. Выполнение требований по виртуальным параметрам. В то время, как некоторые особенности Персонажа выполняются так, как они есть по жизни (рост, вес, внешность), существует ряд виртуальных параметров, к которым, в основном, относятся Способности Иных и Магия, процедура их выполнения и результаты действий указываются на специальных Картах. То, что написано на Карте, подписанной Мастером, обязательно считать действующим виртуально в указанном виде. Если могут возникнуть разночтения касательно процедуры выполнения того или иного виртуального момента, игру следует приостановить, и обратиться к Мастерской команде за решением. Процедуры, в которых указаны материальные дополнения к виртуальному действию (от проведения прикосновения до использования игровых макетов требуемых изделий), естественно, выполняются с применением указанных предметов. Без макета или материального компонента действие, требующее его наличия, не может быть произведено. Видимо в этом месте города на вас плохо влияет окружающая среда, и вы не можете применить то, что собирались.
1.2.2. Еще глубже в основе игры лежат аспекты, невыполнение требований которых может привести к оскорбительным, болезненным, вредоносным, и даже фатальным последствиям для участников игры:
1.2.2.1. Вежливость и игровая этика. Мы просим Игроков уважать друг друга; игра «Сумеречный Киев» направлена на создание духа соревнования и выработку ярких эмоций – вместе с тем Мастерская команда настоятельно требуют, чтобы эмоции Персонажей оставались эмоциями Персонажей, и игровые победы и (тем более) поражения не становились поводом для презрения, соперничества и ненависти в жизни.
1.2.2.2. Ролевые игры, как и любой другой вид человеческой деятельности, могут быть опасными и даже вредными для здоровья, при нарушении определенных норм поведения. В обязанности Мастерской команды входит указать источники опасности и потребовать от Игроков придерживаться определенных правил, выполнение которых оберегает участников игры от травм.
Техника безопасности:
- Соблюдение действительных Законов Украины и других нормативно-правовых актов является обязательным. Некоторые из них предполагают ответственность по жизни. В особенности просим обратить внимание на такие аспекты, как "Кража", "Нанесение повреждений".
- Если у вас есть некая болезнь, требующая немедленного вмешательства врачей в случае приступа (например, эпилепсия), Вы обязаны сообщить об этом Мастерской команде заранее. К страдающим нервными расстройствами и людям, неустойчивым к стрессу, настоятельная просьба сообщить о своем состоянии Мастерской команде до игры – игра располагает к нервному напряжению, и может привести к нежелательным последствиям. В дополнение к сказанному, просьба ко всем: отнеситесь к слабостям с пониманием, не заставляйте людей молчать до последнего момента, когда ваши действия приведут к приступу болезни.
- Игрок имеет право приостановить игру и/или выйти из нее, если чувствует себя плохо. Степень оценки состояния Игрока определяется им самим, доверенными лицами Игрока, компетентными специалистами. Исключительное право выводить с игры Игроков в плохом состоянии здоровья также предоставляется Мастерской команде, в тех случаях, когда признаки недомогания очевидны, но Игрок сопротивляется уходу из игры, и может навредить себе. В экстренных ситуациях никакие разрешения Мастерской команды не требуются, единственное требование: обращаться в медицинские службы немедленно, помимо оказания первой помощи. В случае обращения к данному правилу, Игрок может вернуться в игру, не ища игровых оправданий для своего Персонажа, если не желает; также не будут учитываться никакие происшествия, случившиеся по вине приступа недомогания.
- На игре запрещены психотропные препараты, любые вещества, приводящие в "измененные состояния сознания". А именно, запрещено участвовать в игре в состоянии:
a. алкогольного опьянения;
b. воздействия наркотических веществ различного способа введения в организм;
c. интоксикации бытовыми и промышленными химическими веществами.
- Незначительное употребление разрешенных законодательством одурманивающих веществ во время игры или перед ней (как, например, выпитый бокал вина, бутылка пива или несколько кружек кофе) допускаются, но только условно – до тех пор, пока Игроки не начнут действия, мешающие игровому процессу или противоречащие Правилам.
- Игрокам в процессе игры строжайше запрещено иметь при себе, особенно в общественных местах, предметы, вещества, оружие, запрещенное к ношению законодательством Украины. А также не желательно наличие того, что может вызвать нежелательные вопросы у представителей правоохранительных органов и привести к задержанию как принесшего предмет, так и его спутников. Если из-за вас будут задержаны другие Участники – вы несете полную моральную и материальную ответственность за инцидент и будете обязаны компенсировать ущерб. Мастерская команда рассмотрит возможность вашего удаления с игры. В общем лучше возьмите игрушечный шприц вместо настоящего. Настоящий конечно красивее, но милиционер нас не поймет.
- Процесс игры подразумевает посещение мест, пользующихся в городе дурной славой, где может случится нападение хулиганов. Таковые места, если вы решитесь в них играть, лучше посещать с Мастерской командой и большой группой. Если хоть кто-то из группы не готов пойти на риск подняться ночью на Лысую гору – мы сыграем подъем словесно. Или отыграем в более безопасном месте. И пусть простят нас Игроки за нарушение духа игры. О всех таких походах ваших Персонажей стоит ставить Мастерскую команду в известность заранее. Ни Мапера ни искомый артефакт не будут по жизни находится в указанном месте постоянно. Если люди могут замерзнуть, то вещь могут просто украсть.

1.3. Информационная база игры
1.3.1. Всем игрокам крайне рекомендуется прочитать следующие произведения и документы, а также – разбираться в них:
Документация данной игры
– Правила и приложения к ним.
Оригинальная документация
– Книги:
1. «Дневной Дозор» (С.Лукьяненко, В. Васильев)
2. «Ночной Дозор» (С.Лукьяненко)
3. «Сумеречный Дозор» (С.Лукьяненко)
4. «Последний дозор» (С.Лукьяненко)
5. Книга «Черная Пальмира» (В. Васильев)
Форум игры «Сумрачный Киев» в сети Интернет
http://sumrachnyjkiev.ipbb.ru[/spoiler]

1.4. Материальные ценности
1.4.1. Все предметы (ценности) на игре делятся на игровые и реальные:
Реальные предметы (ценности) – те, которые функционируют, не требуя сертификации, например костюм.
Игровые предметы (ценности) – те, которые функционируют по Чипам, и условно отображаются.
1.4.2. Право пожизненной собственности священно и нерушимо. Если игровая ситуация требует изъятия/уничтожения реального предмета у Игрока, то в конце игровой ситуации (или по требованию хозяина предмета) сам предмет возвращается Игроку, хотя по игре считается, что его у Персонажа нет. Отнять реальную ценность (если так будет лучше для отыгрыша) можно лишь с согласия Игрока. При отнятии сертифицированных вещей изымается Чип. С другой стороны, если у вас что-либо отняли в игровой реальности, Вы не имеете право этим пользоваться, даже если это находится у Вас. Физически изъятые предметы подлежат возвращению владельцу по жизни без Чипа.
1.4.3. Временное обезоруживание отыгрывается конфискацией Чипа оружия, либо реальной конфискацией. Но после игрового эпизода Игроку обязаны вернуть его вещь с Чипом или без него, на усмотрение обезоруживавших.
1.4.4. Если предмет изымается у Персонажа в игровой ситуации, то одновременно с изъятием Чипа, Мастерской командой
информация о этом предмете удаляется из «Личного кабинета» игрока на Форуме.

1.5. Сертификация
1.5.1. Игрок, получивший игровой Паспорт, Значок и Карты воздействия и защиты может начинать игру. Рассмотрим более подробно все необходимые предметы для Игрока на этой игре:
Игровой Паспорт – несколько листков бумаги, скрепленных между собой с информацией о том кто вы, к какой стороне принадлежите и принадлежите ли вообще,  какими способностями обладаете и т.п. Игровой паспорт следует показывать только Мастерской команде. Любой Игрок может потребовать от вас показать ему наличие паспорта с подписью Мастера.
Игровой Значок – значок свидетельствующий нахождение Персонажа в игре. Должен быть расположен на видном месте поверх одежды на груди Игрока.
Чипы на игровые ценности – чипы, на которых описано то, что данная вещь имеет такие-то свойства. Потеря чипа с предмета не восстанавливается. Предмет котируется как потерявшийся.
Игровая Карта- набор карт, которые выдаются Игроку Мастером, определяющих возможность Персонажа производить виртуальные игровые действия (Способности Иных, Магия и т.д.).
1.5.2. Потерянный Паспорт или Карта восстанавливается при оплате издержек на его изготовление Мастеру.

1.6. Маркировка
Некоторые состояния, в которых находится Персонаж, и внешне отличается от других, требуют маркировки и отдельных пояснений:
Пребывание в Сумраке – Игрок одевает солнцезащитные очки. До момента выхода из Сумрака Игрок производит игровые действия в очках, не снимая их.
Взгляд в Сумрак - Игрок смотрит поверх солнцезащитных очков. Для обнаружения Иных, пребывающих в Сумраке, необходимо самому быть в Сумраке, или смотреть в него, что намного удобней так-как не требует затраты энергии.

Отредактировано Астарот (03-11-2009 13:53:17)

2

2. ВВЕДЕНИЕ

2.1. Иные
2.1.1. Люди тысячелетиями верили в существование магии и волшебства, ведьм и колдунов, боролись с ними или просили помощи. И только научный век отбросил эти предрассудки в область мифов и суеверий. Но существуют те, кто до сих пор не только верит в магию, но и активно её используют — Иные. Так они называют сами себя.
Как они появляются на свет? Никто не знает. Даже они сами. Они рождаются людьми и живут обычной жизнью: пока кто-то из них не почувствует способность входить в Сумрак — мир Иных.
И от того, каким он впервые окажется в Сумраке — добрым и счастливым или несчастным и злым, — зависит, кем станет.
Силу, какой Стороны будет использовать. Свет или Тьма? Сумрак видит душу насквозь и выберет самое подходящее.
Чем же различаются Свет и Тьма? Если ты думаешь о себе, о своих интересах и чувствах — твоя дорога во Тьме.
Если же ты думаешь о других, о том, как сделать мир лучше и радостнее — к Свету.
2.1.2. Светлые Иные
«Благо общее и благо конкретное редко встречаются вместе...»
(С. Лукьяненко "Ночной Дозор")

Главная мечта Светлых о мире, в котором нет насилия и эгоизма, зла и ненависти. О мире, в котором всем людям и Иным живется легко, свободно и радостно. Где властвуют не собственные желания, а любовь и сострадание. Где все люди братья и друзья. В этом мире каждый должен поступать с другими так, как хотел бы чтобы поступали с ним. Величайший Светлый маг в истории — Иешуа, даже не маг, а сам Свет, пытался донести мысль о таком мире до людей. К сожалению, слишком рано. Ну что ж, еще есть время изменить их.
2.1.3. Темные Иные
«Темные — это те, кто хочет свободы и независимости, не стремятся к власти, не навязывает своих глупых желаний окружающим. Некоторые считают нас, Темных, злыми. Вот уж нет! Мы просто справедливые. Гордые, независимые и справедливые. И все решаем сами за себя.»
(С.Лукьяненко, В. Васильев "Дневной Дозор")

Для Темных главное — свобода. Свобода выбора, свобода действий, свобода мыслей. Каждый заслуживает того, чего смог добиться сам, собственными силами и устремлениями. Темным не надо придумывать глупых оправданий перед другими, а главное — перед собой, которые так необходимы Светлым. Если ты что-то сделал, на то была воля. Твоя воля. Независимая. Зачем изменять мир? Он интересен и справедлив такой, какой есть. А люди — это всего лишь фишки в игре или источник силы, кому как нравится. Они на большее не годятся.
2.1.4. И тогда разделились они на Светлых и Темных. И Светлые считали, что надо отдавать свою жизнь на растерзание другим. Что главное — отдавать, даже если берущие недостойны этого. А Темные, что надо просто жить. Что каждый заслуживает того, чего он добился в жизни, и не более.

2.2. Договор
2.2.1. Сотни лет тому назад, когда война Светлых и Темных почти привела к гибели всех Иных, между силами Света и Тьмы был заключен Договор. Текст его короток и в официальном переводе на русский звучит так:
«Мы — Иные.
Мы служим разным силам.
Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света.
Наша борьба способна уничтожить мир.
Мы заключаем Великий Договор о перемирии.
Каждая сторона будет иметь свои права и свои законы.
Мы — Иные.
Мы создаем Ночной Дозор, чтобы силы Света следили за силами Тьмы.
Мы — Иные.
Мы создаем Дневной Дозор, чтобы силы Тьмы следили за силами Света.
Время решит за нас…»

2.3. Дозоры
2.3.1. Ночной Дозор
«Наша цель не уничтожение Темных. Наша цель — поддержание баланса. Темные исчезнут лишь тогда, когда люди победят в себе Зло. Или мы исчезнем, если людям Тьма понравится больше, чем Свет.»
(С.Лукьяненко "Ночной дозор")

2.3.1.1. Согласно Великому Договору Ночной Дозор создан Силами Света, чтобы следить за Силами Тьмы.
2.3.1.2. Принцип Ночного Дозора: "разделять и защищать".
2.3.1.3. Задачи Ночного Дозора:
- поиск и инициация потенциальных Светлых;
- поиск и блокирование потенциальных Темных;
- регистрация всех Темных, находящихся в Киеве;
- отслеживание и противодействие несанкционированным действиям Темных;
- поиск и передача Инквизиции темных артефактов исключительной силы;
- защита Светлых от Темных и перед лицом Инквизиции;
- обращение людей к Свету (по возможности).
2.3.1.4. Для выполнения поставленных задач Ночной Дозор проводит следующие действия:
- патрулирование Киева;
- выявление и регистрацию Темных;
- проведение мероприятий поиска и задержания нарушителей;
- иные оперативные мероприятия, не противоречащие положениям Договора;
- представление интересов Светлых в суде Инквизиции;
- взаимодействие с Дневным Дозором.
2.3.1.5. Любой Светлый Иной имеет возможность подать заявление на вступление в ряды Ночного Дозора. При положительном решении вольнонаемный сотрудник проходит обучение и стажировку, после чего получает должность дозорного с соответствующими полномочиями и обязанностями.
2.3.1.6. Сотрудник Ночного Дозора, облеченный должностными обязанностями, получает:
- пакет санкций и лицензий на магические и не магические действия;
- а также иные, предусмотренные положением о сотрудниках Дозора, права и обязанности.
2.3.2. Дневной Дозор
«Естественно, существует и Дневной Дозор. Это — свои, но с ними тоже надо считаться, ибо сделай что-нибудь не то, свои тоже по головке не погладят.»
(С.Лукьяненко, В. Васильев "Дневной Дозор")

2.3.2.1. Согласно Великому Договору Дневной Дозор создан Силами Тьмы, чтобы следить за Силами Света.
2.3.2.2. Принцип Дневного Дозора: "разделять и властвовать"
2.3.2.3. Задачи Дневного Дозора:
- поиск и инициация потенциальных Темных;
- поиск и блокирование потенциальных Светлых;
- регистрация всех Светлых, находящихся в Киеве;
- отслеживание и противодействие несанкционированным действиям Светлых;
- поиск и передача Инквизиции светлых артефактов исключительной силы;
- защита Темных от Светлых, и перед лицом Инквизиции;
- поворот людей к Тьме (по возможности).
2.3.2.4. Для выполнения поставленных задач Дневной Дозор проводит следующие действия:
- патрулирование Киева;
- выявление и регистрацию Светлых;
- проведение мероприятий поиска и задержания нарушителей;
- иные оперативные мероприятия, не противоречащие положениям Договора;
- представление интересов Темных в суде Инквизиции;
- взаимодействие с Ночным Дозором.
2.3.2.5. Любой Темный Иной имеет возможность подать заявление на вступление в ряды Дневного Дозора. При положительном решении вольнонаемный сотрудник проходит обучение и стажировку, после чего получает должность дозорного с соответствующими полномочиями и обязанностями.
2.3.2.6. Сотрудник Дневного Дозора, облеченный должностными обязанностями, получает:
- пакет санкций и лицензий на магические и не магические действия;
- а также иные, предусмотренные положением о сотрудниках Дозора, права и обязанности.
2.3.3. Кодекс Дозорного
Общие положения:
- Дозорный - это одновременно почётная должность и ответственная работа. Дозорный, независимо от его стороны
силы, обязан следовать настоящему кодексу, соблюдать все прочие игровые законы и правила, быть эталоном для своей Стороны Силы.
- Действие данного кодекса распространяется на всех Дозорных, независимо от их положения и должности, уровня и заслуг перед игрой.
Обязанности Дозорного:
- Дозорный обязан оказывать поддержку недавно инициированным Иным своей Стороны Силы и неинициированным Иным, отвечать на их вопросы, рассказывать о правилах существования в мире Иных.
- Если дозорный был свидетелем преступления, он обязан применить специальную магию и принять меры к наказанию преступника.
- Дозорный обязан разъяснять любому Иному его права и обязанности.

2.4. Инквизиция
"Инквизиторы хранят Равновесие. Олицетворяют Справедливость. Они — хранители Договора."
(С.Лукьяненко "Ночной дозор")

2.4.1. Инквизиция — Хранители Договора и равновесия сил. Самая загадочная сила, сформированная из Иных, принадлежащих как к Свету, так и к Тьме. Она была создана одновременно с Великим Договором.
Эта сила следит за исполнением Дозорами положений Договора. Проводит собственные расследования. Инквизиция — суд над Иными, вводящий в трепет и ужас Светлых и Темных. Всех без исключения. Даже самых могущественных.
2.4.2. Положения Великого Договора об Инквизиции
2.4.2.1. Задача Инквизиции:
Хранить Великий Договор и равновесие Сил Света и Тьмы.
2.4.2.2. Принципы деятельности Инквизиции:
В Сумраке нет разницы между отсутствием Света и отсутствием Тьмы. Обе стороны силы равны.
Постановления Инквизиции обязательны для выполнения всеми иными под угрозой наказания.
2.4.2.3. Порядок рассмотрения судебных дел:
1. Сторона обвинения передает дело Инквизиции.
2. Инквизиция ставит в известность сторону защиты по всем деталям дела.
3. Сторона защиты имеет право подать ответ на обвинение в течении 24-х часов с момента постановки ее в известность.
4. После прошествии 24-х часов Инквизиция имеет право рассмотреть дело даже в отсутствии показаний стороны защиты.
5. После оглашения вердикта Инквизиции, в случае обвинительного приговора, дело поступает к исполнению в соответствующий Дозор.
6. Инквизиция ведет надзор за исполнением приговоров.
7. До окончания осужденным отбытия наказания сторона защиты может подать в Инквизицию апелляцию или протест в течении 12-ти часов с момента вынесения приговора.
8. Инквизиция имеет право отклонить протест.
9. Инквизиция на основании протеста или апелляции имеет право пересмотреть решение или изменить наказание.
10. Инквизиция при доказанном нарушении выбирает наказание.
2.4.2.4. Права обвиняемого:
1. Давать показания только посредством стороны защиты.
2. Отказаться давать любые показания.
3. Явиться с повинной в Дозор своей стороны Силы.
2.4.2.5. Обоюдное согласие сторон:
В случае, если в процессе обе стороны пришли к согласию и оно не изменяет равновесие Сил, Инквизиция выносит вердикт на основании соглашения сторон.

2.5. «Дикие» Иные
"Терпи или сходи с ума, нарушай закон, иди сквозь толпу, раздавая людям непрошенные подарки, ломая судьбы и ожидая, за каким поворотом выйдут навстречу бывшие друзья и вечные враги, что бы отправить тебя в сумрак. Навсегда..."
(С.Лукьяненко "Ночной Дозор")

2.5.1. Не все Иные приняли Договор. Не все готовы признать необходимость жить в балансе с противоборствующей стороной Силы и отказаться от возможности открыто противостоять ей. Но и жизнь дикого мага не всем по нутру. «Дикие» Иные объединяются в секты, чтобы нести в мир Свет или Тьму, или просто вести войну с противником, невзирая на Договор. Под угрозой Инквизиции и развоплощения.
2.5.2. Секты — объединения «Диких» Иных, часто выражающих мистические взгляды. Не имеют централизованного аппарата духовной власти. Образуются как для ведения войны со всеми, так и для поклонения каким-либо деятелям древности и оставленным ими артефактам.

Отредактировано Астарот (03-09-2009 23:10:40)

3

3. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

3.1. Классы
3.1.1. Светлые:
Маг (Волшебница) – сильны в Магии, но слабы в физическом противостоянии.
Доступная Магия: Универсальная, Кудесничество (Колдовство), Целительство, Прорицание (Аналитика), Некромантия (редкое исключение по согласованию с Мастером). 
Доступные Способности: нет.
Маг-перевёртыш – превращаются в зверей. Слабые маги, но сильные бойцы.
Доступная Магия: Универсальная.
Доступные Способности: Оборотничество.
Ведьмак (Ведьма) – средние во всем. Пользуются Магией, но предпочитают Зелья и Артефакты.
Доступная Магия: Универсальная, Ведовство.
Доступные способности: Создание артефактов и зелий.
Инкубы\Сукубы (набор временно ограничен) – пользуются Магией, но именно харизматичность Инкубов и Суккубов овеяна легендами.
Доступная Магия: Универсальная.
Доступные Способности: Обворожение.
3.1.2. Тёмные:
Маг (Волшебница)– сильны в Магии, но слабы в физическом противостоянии.
Доступная Магия: Универсальная, Кудесничество (Колдовство), Целительство, Прорицание (Аналитика), Некромантия (редкое исключение по согласованию с Мастером). 
Доступные Способности: нет.
Оборотень– превращаются в зверей. Сильные бойцы.
Доступная Магия: нет.
Доступные Способности: Оборотничество.
Вампир – Доступная Магия: нет.
Доступные Способности: Вампиризм
Ведьмак (Ведьма) – средние во всем. Пользуются Магией, но предпочитают Зелья и Артефакты.
Доступная Магия: Универсальная, Ведовство.
Доступные способности: Создание артефактов и зелий.
Инкубы\Сукубы (набор временно ограничен) – пользуются Магией, но именно харизматичность Инкубов и Суккубов овеяна легендами.
Доступная Магия: Универсальная.
Доступные Способности: Обворожение.

3.2. Пункты Жизни
Здоровье Персонажа определяется количеством Пунктов Жизни, которые у него есть в наличии. Повреждения полученные в бою отнимают определенное количество Пунктов Жизни у Персонажа, пока он не восстановит их игровым способом. Максимальное количество Пунктов Жизни для Персонажа, наличие которых означает, что он полностью здоров:
http://forumupload.ru/uploads/0008/0f/48/105-1-f.jpg

3.3. Пункты Энергии/Крови/Ярости
Способность Персонажа применять Магию или Способности определяется количеством Пунктов Энергии/Крови/Ярости, которые у него есть в наличии. Маги (Волшебницы), Маги-перевертыши и Ведьмаки (Ведьмы) используют Пункты Энергии, Вампиры – Пункты Крови, а Оборотни – Пункты Ярости. Применение Магии или Способностей отнимает у Персонажа определенное количество Пунктов Энергии/Крови/Ярости, пока он не восстановит их игровым способом. Максимальное количество Пунктов Энергии/Крови/Ярости для Персонажа:
http://forumupload.ru/uploads/0008/0f/48/105-2-f.jpg

Отредактировано Астарот (03-10-2009 00:08:07)

4

4. МЕХАНИКА ИГРЫ

4.1. Основные понятия игромеханики
Спорный момент - все игровые моменты, требующие определения вероятности, как например успешность применения некоторых магических заклинаний или Способностей, решаются путем игры в «Камень-ножницы-бумага».
Кома - если Персонажу оказанным на него Воздействием было нанесено количество урона, которое превышает количество оставшихся на тот момент у него Пунктов Жизни, то он впадает в Кому. В этом состоянии Персонаж не может производить никаких действий и находится в состоянии, аналогичном медицинской коме. Из Комы Персонажа можно вывести только определенными магическими заклинаниями, в эффектах которых прямо указано «выводит из комы».
Смерть - если Персонажу, который находится в Коме, наносят урон, применяя на него какое-либо Воздействие, заявленное Мастерской команде как «контрольный удар» – он умирает.
Воздействия:
Физическое - воздействие на цель, осуществленное с помощью: Магии или Способностей (если в Карте указано «физическое воздействие»); физической атаки (удар рукой или ногой); атаки оружием (если в Чипе указано «физическое воздействие»), повлекшие за собой определенный урон цели или эффект.
Элементальное - воздействие на цель, осуществленное с помощью: Магии или Способностей (если в Карте указано «элементальное воздействие»); атаки оружием (если в Чипе указано «элементальное воздействие»), повлекшие за собой определенный урон цели или эффект.
Ментальное - воздействие на цель, осуществленное с помощью: Магии или Способностей (если в Карте указано «ментальное воздействие»); атаки оружием (если в Чипе указано «ментальное воздействие»), повлекшие за собой определенный урон цели или эффект. Ментальное воздействие влечет за собой урон или эффект только людям и Иным, уровень которых ниже, чем уровень применяющего.
Энергетическое - воздействие на цель, осуществленное с помощью: Магии или Способностей (если в Карте указано «энергетическое воздействие»); атаки оружием (если в Чипе указано «энергетическое воздействие»), повлекшие за собой определенный урон цели или эффект.
Инфернальное - воздействие на цель, осуществленное с помощью: Магии или Способностей (если в Карте указано «инфернальное воздействие»); атаки оружием (если в Чипе указано «инфернальное воздействие»), повлекшие за собой определенный урон цели или эффект.
Физическая атака - атака противника рукой, ногой или любой другой частью тела, наносит ему 1 урон физическим воздействием. Дополнительный урон при физической атаке Оборотней и Перевертышей определяется их Способностями.
Вооруженная атака - атака противника оружием, наносит ему количество урона определенным типом воздействия, которые указываются в Чипе на это оружие.
Ускорение - наличие этого эффекта на Персонаже дает возможность ему покинуть место действия и с высокой степенью вероятности оторваться от преследователей. Преследовать Персонажа с эффектом «Ускорен» могут только Персонажи с аналогичным эффектом или те, кто находится на более высоком слое Сумрака. Этот эффект не дает никаких преимуществ в атаках или воздействиях.
Уворот - вместо применения каких-либо Способностей или Магии, Игрок может потратить время на то, чтоб увернуться от атаки в его сторону. Уворот отигрывается как и Способности, после чего проверяется Спорным моментом. Способности некоторых Классов предполагают возможность увернуться автоматически, что дает право Игроку заявить Уворот без проверки Спорным моментом.

4.2. Сумрак
Не всем Иным Сумрак одинаково доступен. Прежде всего это зависит от Класса и уровня Иного. Время, которое Иной может провести в Сумраке также ограничено.

4.2.2. Как на вход, так и на выход из Сумрака все Иные тратят определенное количество Пунктов Энергии/Крови/Ярости:

4.3. Бой
4.3.1. Мы предусматриваем две системы боя:
1. Бой проводится в реальном времени с полным отиграшем Игроками всех действий, включая Магию, Способности и т.д. При этом подчеркиваем, что полный физический контакт во время боя не допускается, что значит, что вы только обозначаете удары легким касанием противника. Для применения Магии или Способностей Игроку необходимо полностью отиграть действия, сопровождающие применение данного конкретного магического заклинания или сверхъестественной способности, и по окончании этих действий показать противнику Карту данного конкретного магического заклинания или сверхъестественной способности стороной, где описан эффект (пример).
Если противник показывает вам Карту и все условия применения ее выполняются (в том числе условия описанные на Карте) – вы должны полностью отиграть описанный на этой карте эффект.
2 Бой проводится без отиграша действий в пошаговом режиме. Противники  по очереди показывают друг-другу Карты, или дают заявки на Физическую\Вооружонную атаку, и подсчитывают эффекты от их применения.
4.3.2. Мастерская команда настоятельно рекомендует использовать в игре первый вариант проведения боя. Второй вариант предлагается Мастерской командой исключительно как альтернативный в условиях, когда стандартным способом бой провести нет объективной возможности.
4.3.3. Если бой проводится не в Сумраке и нападающим перед осуществлением первой атаки не было заявлено заклинание «Отвод глаз», то защищающийся обязан после окончания боя (независимо от его результатов) немедленно сообщить об этом Мастерской команде.

Отредактировано Астарот (03-11-2009 13:50:36)


Вы здесь » Сумрачный Киев » Правила » Правила версия 0.92